Ваш город:

Начальная школа-детский сад с. Чегем2

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
Кабардино-Балкарская Республика, Чегемский район, с. Чегем-2, ул.Ленина, 106

Общая информация

Директор:
Азретали Леусович Дышеков
Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ОКТМО:
83645435
ОКАТО:
83245000010

Лицензия

Кто выдал:
Местная Администрация Чегемского Муниципального Района Наименование Главного Распорядителя Бюджетных Средств Муниципальное Учреждение Управление Образования Чегемского Рай

Описание

Учреждение школьного образования Начальная школа-детский сад с. Чегем2 располагается  в селе Чегем-Второй , в Республике Кабардино-Балкария , по адресу 361402, Кабардино-Балкарская Республика, Чегемский район, с. Чегем-2, ул.Ленина, 106 .

Школа Начальная школа-детский сад с. Чегем2 относится к средним общеобразовательным школам и известно(ен/а) так же, как Муниципальное Казенное Общеобразовательное Учреждение "средняя Общеобразовательная Школа №3 С. П. Чегем Второй" Чегемского Муниципального Района Кабардино-Балкарской Республики. (Начальная школадетский сад с. Чегем2).

Как к нам проехать

Адрес
Кабардино-Балкарская Республика, Чегемский район, с. Чегем-2, ул.Ленина, 106

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Школы Москвы
Как сообщают «Известия», ежегодный рейтинг учебных заведений РФ по конкурентоспособности выпускников, сформированный агентством RAEX («РАЭКС-Аналитика..
Сформирован рейтинг школ России по конкурентоспособности выпускников
23 мая 2018 г.
0
157
Учителя намерены устроить забастовку
В рамках совещания председателей региональных организаций профсоюза работников образования Сибирского и Дальневосточного федеральных округов Людмила К..
Учителя Владивостока намерены в сентябре выйти на забастовку
23 мая 2018 г.
0
89
Нагрузка учителя
В рамках заседания Совета по правам человека при Президенте РФ Конфедерация труда России и профсоюз «Учитель» предложили установить предельную нагрузк..
Еженедельную нагрузку для учителей предлагают ограничить 1,5 ставками
22 мая 2018 г.
6
723
Ваш город: