Ваш город:

В Госдуме предложили давать выпускникам после окончания школы год на профориентацию

20 авг. 2018 г.
5
7764

По информации RT, Борис Чернышов, замглавы думского комитета по образованию и науке, обратился к Ольге Васильевой, министру просвещения РФ, с предложением создать «классы возможностей» для выпускников средних общеобразовательных учреждений, предполагающие годовую стажировку в той или иной профессиональной области перед поступлением в вуз или ссуз.

Выпускники школ
Выпускники школ / http://tvproject.tsu.ru/

Как пояснил депутат, молодые люди по окончании школы не всегда могут самостоятельно сделать свой профессиональный выбор. Иногда они поступают в вуз исключительно по совету родителей или за компанию с друзьями, а порой только для того чтобы учиться в престижном университете. Для решения подобной проблемы Б. Чернышов предлагает создать «класс возможностей», в который выпускник сможет переходить по желанию. Иными словами, молодой человек сможет после завершения обучения в школе на год заключить временный контракт с интересующей его организацией и пройти в ней стажировку.

Обучающемуся такого класса на период действия контракта обязаны предоставить стипендию и жильё, а также обеспечить 50% скидку на проезд в различных видах транспорта по всей стране и отсрочку от армии на год (для молодых людей).

Кроме того, парламентарий отметил, что в случае успешной стажировки руководство предприятия сможет взять на себя шефство над студентом в период его обучения в учебном заведении высшей школы. Это может быть, к примеру, премия за отличные отметки или какое-либо иное поощрение.

Напомним, что в текущем месяце Б. Чернышов стал также инициатором идей отказа от домашних заданий в школе и определения единой цены на школьную форму.     

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Всероссийский математический диктант
Как сообщает РИА Новости, Т-Банк ко Дню математика, проведение которого запланировано в России на 1 декабря, запустил образовательный проект «Т=Матема..
1 декабря пройдёт Всероссийский математический диктант
22 нояб. 2024 г.
0
707
Инновационная школа RYBAKOV MOSCOW откроется в сентябре 2025 года. Как она изменит подход к обучению?
Предназначение новой школы — создать лучшее будущее благодаря сообществам молодых неравнодушных, энергичных и умелых людей, раскрывших свои таланты в ..
Инновационная школа RYBAKOV MOSCOW откроется в сентябре 2025 года. Как она изменит подход к обучению?
21 нояб. 2024 г.
0
1038
Совещание, посвященное приоритизации задач научно-технологической кооперации для достижения технологического лидерства РФ
Как сообщает Министерство науки и высшего образования РФ, сегодня глава ведомства Валерий Фальков и гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов про..
О приоритизации задач научно-технологической кооперации для достижения технологического лидерства России
21 нояб. 2024 г.
0
997
Комментарии
рамиля
Гость
20 авг. 2018 г., 17:59

Очередное ненужное предложение госдумавцев,непонимающих совершенно ,что происходит в школе.Ребята(мальчики)может и клюнут,чтобы откосить от армии на год и то только те,которые не учились в школе.Набравшие баллы для поступления в эти классы не будут поступать.Уже однажды такой опыт был,когда после 10 классов сделали 11й для профориентации,опыт провалился

Ольга
Гость
20 авг. 2018 г., 19:22

Кому они нужны и кто будет возиться с учениками

Татьяна
Гость
21 авг. 2018 г., 11:30

Ну да, потом 13 класс, затем 14... Если я не ошибаюсь, когда вводили Школу для старшеклассников, то именно на это они и нацеливались - на профориентирование. Что их не устроило то?
Развалили все школы, всю систему, которая десятилетиями была и работала исправно.... все им мало.

Вера Безгубова
Гость
23 авг. 2018 г., 19:45

И правильно. Надо сразу дать понять выпускникам, что их знания никуда не годятся, школа расписалась в бессилии осуществлять профориентацию, на трудах - ничему не научили, государству студенты не нужны. Главный довод"Еще не работаетесь - до 63 лет далеко.

Николай Мигашкин
Гость
25 авг. 2018 г., 4:33

Увлечение цифрами исключает развитие понимания качества. Количественный анализ находится на ресурсах кратковременной памяти. Фурсенко, Матвиенко показывают примеры использования технологий сетевого маркетинга в управлении - то есть они перечисляют что можно получить положительного при ЕГЭ или цифрологии или при использовании чайника, в котором никто и никогда не смогут скипятить воду. «На сайте СФ выложен доклад Валентины Матвиенко. Кто -то из нас двоих точно болен
Цифровые дети аналоговых родителей: как подготовить детей к жизни в цифровую эпоху»
«А уже совсем скоро появится, как говорят, новое поколение суперцифровых людей, для которых многие из привычных нам вещей станут анахронизмом, мешающим развитию, движению вперед, овладению новыми технологиями, знаниями. Поэтому крайне важно помочь детям освоиться в таком мире, сделать все, чтобы цифровая среда была максимально полезной, комфортной и безопасной для ребенка.

Государство, в том числе мы, законодатели, уже предпринимает серьезные шаги в этом направлении. Подход должен быть комплексным. С одной стороны, нужно ускорять темпы перехода на „цифру“ во всех предметных сферах образования. С другой стороны, уделять внимание не только набору знаний, который получает школьник, но и формированию навыка их постоянного самостоятельного получения с использованием онлайн платформ, других возможностей — имеющихся и тех, что только появятся в будущем. Мы должны подготовить их к жизни в условиях активно развивающегося общества, с меняющейся экономикой.»
Ну что готовы к переходу на «цифру»?

Необходимо на зданиях ГД, СФ, Правительства России просто повесить табличку "Сетевым маркетологам вход запрещён".

Иначе так и будем жить в Кривозеркалье"

Оставить свой комментарий

Ваш город: