Новое исследование учёных из Мичиганского университета в США показало, что применение ноутбуков в процессе образования имеет пользу при изучении различных предметов, включая математику и английский язык.
Новое исследование учёных из Мичиганского университета в США показало, что применение ноутбуков в процессе образования имеет пользу при изучении различных предметов, включая математику и английский язык.
По мнению экспертов, широкую популярность в течение последних десятилетий завоевали образовательные программы, основанные на использовании ноутбуков в качестве вспомогательных инструментов. Однако учёные решили узнать, насколько эффективным является подобный подход.
По итогам анализа результатов 15 исследований, проведённых за последние 15 лет, специалисты установили, что программы на основе комплексного подхода (использование ноутбуков при соответствующем внимании со стороны педагогов) обладают высокой эффективностью. Их применение в образовательном процессе позволило учащимся добиться более значительных результатов, выявленных в ходе тестирования по некоторым предметам, среди которых математика, английский язык и другое.
Отмечается, что использование портативных компьютеров улучшает связь между педагогами и учащимися. Также для обучающихся открывается свободный доступ к огромному количеству ресурсов, что, в свою очередь, позволяет учащимся редактировать свои работы.
Фото взято с сайта http://www.msktambov.ru.